Big banner
Документы

Слой “Населенные пункты”

Слой “Населенные пункты”

В этом слое отрисовываются следующие объекты:

  • Населенные пункты (города, поселки, деревни, дачные поселки)

Обратите внимание, что ранжирование населенных пунктов осуществляется по количеству населения, обозначенному под названием населенного пункта. Это число показывает, сколько тысяч жителей там проживают (проживали). Например, 0,89 означает 890 человек (на некоторых листах будет написано просто 890).

Для некоторых сел кол-во жителей не указано, зато указано, что там есть ПС (поселковый совет) или СС (сельсовет).

Не забудьте включить Type Set = “GIS Russa”

Объекты отрисовываются в соответствии со следующей таблицей:

Тип объекта в MapEdit

Примечание

0x01- Large urban area (Polygon)

Городская застройка (более 200тж). Под эту категорию подходят: Севастополь, Симферополь

0x02- Small urban area (Polygon)

Городская застройка (3 - 200тж) – такие города как Ялта, Алушта, Бахчисарай.

0x13 – Man-made Area (Polygon)

Крупные села и маленькие города (0.8-3тж.). Сюда включаем все ПС и СС села. Пример – Щебетовка, Изобильное.

0x03 – Rural housing area (Polygon)

Средние сёла (300 – 800), например Ниж. Кутузовка

0x78 –Dark gray area (Polygon)

Мелкие сёла, деревни (1-300), например Лаванда.

0x6100 – House (POI)

Дом лесника. Идентифицируется на карте по сокращению “лесн.” и черному прямоугольнику рядом с такой надписью.

0x6402 – Building (POI)

Отдельно стоящие дворы, здания и сараи. Имеет смысл векторизовывать только те из них, которые представляют интерес при ориентировании на местности. В основном это удаленные от больших населенных пунктов объекты.

Дворы выглядят так: Здания так:

В Label двора пишем “двор”

0x6416 – Subdivision of housing (POI)

Сарай. На карте выглядит так:

0x4200 – Wreck (POI)

Развалины. На карте обозначены словом “разв.”

Дополнительные правила

  1. Границу населенного пункта определяем так, чтобы все логически связанные строения оказались внутри полигона. Как правило, границы поселка можно распознать по смене окраски на зеленую. Форма полигона должна быть как можно проще. Не пытайтесь точно обводить выступающие из общего контура кварталы или отдельные строения – обводите их с “запасом” фигурой наименьшей сложности.
  2. Точность полигонов населенных пунктов не специфицируется ввиду отсутствия обозначения границ оных на карте.
  3. Названия населенных пунктов заносим в поле Label соответствующих полигонов.
  4. Точек и полилиний обозначающих населенные пункты ставить не надо. Они будут генерироваться автоматически.
  5. Кварталы внутри населенных пунктов рисовать не надо.
Разработчики
Власов Сергей
Горбенко Павел
Комиссаров Денис
Куликов Сергей
Мушкин Евгений
Петухов Андрей
Сухоцкий Дмитрий
Федотов Андрей
Ясашный Дмитрий
Хочу в добровольцы
Благодарности
Константину Галичскому за предоставление лицензий на GPSMapEdit (www.geopainting.com/ru)
Станиславу Козицкому за предоставление полнофункционального компилятора cGPSmapper (www.cgpsMapper.com)

© 2005 - 2017 "Векторный Крым"