Big banner
Документы

Слой Дороги

Слой “Инфраструктура”

В этом слое отрисовываются следующие объекты:

  • ЛЭП
  • Карьеры
  • Пром. зоны
  • Храмы, кладбища
  • Памятники истории и археологии, монументы
  • Бензоколонки
  • Порты, пристани
  • Турбазы, кемпинги
  • Заповедники
  • Отдельно стоящие строения и дворы, сараи, дома лесников

Тип объекта в MapEdit

Примечание

0x29 – Power Line (Polyline)

ЛЭП на металлических или бетонных опорах

Либо ЛЭП на деревянных опорах

0x1d – Country/parish boundary (Polyline)

Границы заповедника (например Крымского Природного). На карте выглядит как черная полоса с поперечными чёрточками по обе стороны:

В название линии пишем название заповедника.

После того как линия нарисована, заходим в её свойства и ставим флажок HasDirection. При этом на линии будут нарисованы стрелочки. Стрелки должны быть направлены так, чтобы при приближении к границе заповедника извне они указывали бы влево. Если у Вас стрелки смотрят наоборот, зайдите в выпадающее по правой кнопке мыши меню полилинии и выберете пункт “Reverse Polyline”.

Это же самое правило, но в упрощенной форме: рисуйте границу заповедника двигаясь по часовой стрелке, а затем ставьте ей HasDirection.

0x6612 – Reserve (POI)

Точка для внемасштабного заповедника. В названии точки – название заповедника.

0x28 – Oil or Water Pipeline (Polyline)

Трубопровод с водой, газом, нефтью (содержимое не различаем). Труба с водой выглядит на карте как синий редкий пунктир с кружочками.

Труба с газом/нефтью (если где-нибудь найдете) должна выглядеть так же, только черного цвета.

0x2b04 – Resort (POI)

Санатории, пансионаты, дома отдыха. На карте распознаются по присутствию слов “Д.О”, “сан.”, “панс.” В Label пишем название учреждения. Слова “Д.О”, “сан.”, “панс.” НЕ пишем.

0x2b03 – Camping (POI)

Турбаза и турлагерь (именно так эти объекты подписаны на карте). В Label пишем название турбазы, если оно есть, иначе слово “турб.”. Для турлагеря пишем “турлаг.”

0x0c – Industrial Complex (Polygon)

Фабрики, заводы, склады и т.д. На карте выглядит так:

Т.е. черно-белые сооружения со значками “трубы”, “башни”, “склады горючего”. Типов индустриальной застройки не различаем. Сосредоточена в основном вокруг Симферополя.

Внутри городов подобные объекты векторизовывать не надо.

0x15 – National Park (Polygon)

Развалины крепостей и пещерные города (если видна их площадь (т.е. масштабные для нашей растровой карты объекты), как, например, Чуфут-Кале). Прочие памятники истории и археологии (например Херсонес). На карте это выглядит так

Крепости, например Судакская, обозначены на карте словом “креп.”.

В Label пишем сначала название данного места, и только в конце дописываем сокращения типа “креп.” или “разв.”

0xf301 – Monument (POI - Russa)

Немасштабные монументы, стеллы, братские могилы. На карте выглядит так:

0x6403 – Cemetery (POI)

0x1a - Cemetery (Polygon)

Кладбища. На нашей растровой карте обозначения кладбищ не очень-то хорошо различимы. Ищите внимательнее значки, похожие на этот (крест, взятый в прямоугольник): - это немасштабные кладбища.

Иногда можно встретить масштабные кладбища, выглядящие как территория с несколькими крестиками (как на рисунке для точечных кладбищ, но без объемлющего прямоугольника). Для них используйте тип 0х1а.

0xf101 – Orthodox church (POI - Russa)

Православные церкви и часовни.

Православные церкви обозначены на карте так:

Часовни так: Векторную точку ставим в ценр круглой части значка.

0xf104 – Mosque (POI - Russa)

Мечети. Символ на карте Векторную точку ставим в ценр круглой части значка.

0x4400 – Gas station (POI)

Скорее всего, информация об их местоположении на нашей растровой карте устарела. Наносите эти объекты на векторную карту, только если Вы помните, что АЗС в означенных местах есть или знаете, где они есть на самом деле (по точкам из GPS). На карте АЗС обозначены как Векторную точку ставим в ценр круглой части значка.

0x6411 – башня вышка (POI)

Капитальные сооружения башенного типа . Векторную точку ставим в ценр круглой части значка.

Заводские и фабричные трубы . Векторную точку ставим в ценр трубы (не учитывая дым).

Представляют собой хорошие ориентиры только когда стоят вдали от населенных пунктов. Внутри городов эти символы векторизовывать не надо.

0xf00a – Port (POI - Russa), 0xf00b – Marina (POI - Russa)

Типы для немасштабных порта и пристани соответственно. Пристань можно узнать на карте по подписи “прист.”, порт по синему якорю.

0x09 – Marina (Polygon)

Этим типом рисуются масштабные Порты и Пристани.

0x6408 – Hospital (POI)

Больница. Идентифицируется на карте по сокращению “больн.”

0x1600 – Navaid (POI)

Маяк.

 

Дополнительные правила

  1. Дублирующих точек для объектов семейства Plygon ставить не надо! Они будут генерироваться автоматически по мере надобности.
  2. Точность отображения объектов типа ЛЭП и трубопроводов - 1 е.т.. Для прочих объектов (не POI типа) этого слоя – 2 е.т.
  3. Для точечных объектов (POI) ставьте векторную точку в геометрическом центре растрового значка, если в описании значка не сказано иного.

Дополнительные типы GPS

Эти типы не встречаются на растровой карте и не добавляются во время векторизации. Основной источник данных для этих типов - точки, снятые GPS приемником.

  • 0x2f0f – Garmin dialer (POI) Используйте этот тип для обозначения турстоянок. Пусть Вас не смущает странный тип этой точки. Он будет автоматически конвертирован.
  • 0x2b00 – Lodging (POI) Просто Гостиница, как, например, гостиница “Алушта” в Алуште. Название - в Label.
  • 0x2c02 – Museum/History (POI) Музеи, усадьбы, дворцы. Название - в Label.
  • 0xf202 – Traffic Police (POI - Russa) Пост ГАИ (например, на Ангарском перевале).
  • 0x3001 – Police station (POI) Отделение милиции.
  • 0x2f0b – Parking (POI) немасштабные автостоянки.
  • 0x2f0e – Car wash (POI) Автомойка.
  • 0x2f03 – Auto repair (POI) Автосервис
  • 0x2e05 – Pharmacy (POI) Аптека
  • 0x4b00 – First aid station (POI) Медпункт
  • 0x2a0e – Dinning (cafe) (POI) Кафе
  • 0x4500 – Restaurant (POI) Ресторан
  • 0x2e02 - Grocery store - небольшой продуктовый магазин
  • 0x5600 - Controlled area - проход запрещен
  • 0x640b - Military - военный объект
  • 0x4e00 - Туалет
Разработчики
Власов Сергей
Горбенко Павел
Комиссаров Денис
Куликов Сергей
Мушкин Евгений
Петухов Андрей
Сухоцкий Дмитрий
Федотов Андрей
Ясашный Дмитрий
Хочу в добровольцы
Благодарности
Константину Галичскому за предоставление лицензий на GPSMapEdit (www.geopainting.com/ru)
Станиславу Козицкому за предоставление полнофункционального компилятора cGPSmapper (www.cgpsMapper.com)

© 2005 - 2017 "Векторный Крым"