Big banner
Документы

Слой Растительность

Слой “Растительность”

В этом слое отрисовываются следующие объекты:

  • Лес
  • Кустарник, посадки, редколесье
  • Сады, плантации

В этом слое главный упор делается на здравый смысл рисующего. Объекты отрисовываются в соответствии со следующей таблицей:

Тип объекта в MapEdit

Примечание

0x004e Orchard/plantation Фруктовый сад, огород

Сады, Плантации - за исключением виноградников (для них отдельный тип). Территории дачных поселков, если они закрашены зеленым

0x004f Scrub

Кустарник, поросль, посадки, редколесье. Отличается от леса бледно зеленой окраской фона и наличием значков редколесья и кустарников. На третьей картинке видна граница между редколесьем и настоящим лесом.

0x0050 Forest Леса густые высокие (обычные)

Лес – обозначен темнозеленым.

0x0086 Vineyard (Гисрусса)

Виноградник

Точка 0xf401 Decidious Forest, 0xf402Coniferous Forest, 0xf403 Mixed Forest (Гисрусса)

Ставится на месте описания характеристики леса: соответственно для лиственного, хвойного и смешанного. В наименование пишем то, что написано на карте рядом с этим символом в одну строку. Например: бук, граб 15/0.20-5

0x0017 CityPark

Лес на территории населенных пунктов

Точка 0x660a Forest

Для участков леса, размер которых не превышает указанную ниже точность векторизации

Дополнительные правила

  1. Точность отображения объектов – 6 е.т. Пониженная по сравнению с, например, дорогами, точность объясняется недостоверностью информации о текущих границах леса (при использовании карт 20-30 летней давности).
  2. Для участков леса размера меньше 8 е.т. используются объекты типа точка.
  3. Желательно привязывать рисуемые полигоны к квадратам километровой сетки. Базовый размер – 2 на 2 километра. Можно как больше, так и меньше.
  4. Желательно, чтобы полигоны леса не накладывались друг на друга.
  5. Луга, поляны, сады, поля в лесу, задаются вырезанием полигона из полигона окружающего леса. Для этого применяем стандартную методику вырезания дыры в полигоне леса с помощью операции Join Objects: а) рисуем вложенный полигон б) копируем вложенный полигон в буфер обмена в) выделяем полигон леса, а затем выделяем вложенный полигон, удерживая клавишу Shift г) правая кнопка мыши над полигоном леса, выбираем Join Objects - получается дырка д) копируем вложенный полигон из буфера обмена - он заполняет дырку (для полян этот пункт делать не надо).
  6. Для садов и плантаций в наименованиях могут применяться сокращения: л-лаванда, р-роза, с- сад, если это читается на карте или Вы знаете. Если есть дополнения – используйте, и известите нас об их использовании.
Разработчики
Власов Сергей
Горбенко Павел
Комиссаров Денис
Куликов Сергей
Мушкин Евгений
Петухов Андрей
Сухоцкий Дмитрий
Федотов Андрей
Ясашный Дмитрий
Хочу в добровольцы
Благодарности
Константину Галичскому за предоставление лицензий на GPSMapEdit (www.geopainting.com/ru)
Станиславу Козицкому за предоставление полнофункционального компилятора cGPSmapper (www.cgpsMapper.com)

© 2005 - 2017 "Векторный Крым"